Аллергия у собак

Вне зависимости от породы, пола и возраста собаки подвержены проявлению аллергии. Она вызвана тем, что организм питомца слишком сильно реагирует на внешний раздражитель. Проявляться она может различными симптомами и быть вызвана по многим причинам.

Причины появления аллергии у собак

Аллергия у собак – довольно распространенное явление, которое приносит питомцу такой же дискомфорт, как и человеку. Наиболее распространенными видами аллергических реакций у собак являются: на слюну клещей и блох, на окружающую среду, пищевая аллергия, лекарственная, инфекционная, химическая, аутоиммунная.

Каждая из них проявляется по-своему и реагирует на различные аллергены. В их число входят:

1. Растения, некоторые виды тканей, косметика и бытовая химия.
  2. Шерсть или перхоть животных.
  3. Кровососущие насекомые, плесень, грибки, бактерии, паразиты, глисты.
  4. Лекарства, вакцины, витаминные комплексы, подобранные неправильно.
  5. Несвежие продукты, неподходящий состав корма.

У некоторых пород аллергия может быть вызвана индивидуальными особенностями строения тела, проявляться сезонно, а не регулярно и многих других особенностей.

Симптомы аллергии у собак

Симптоматика аллергии бывает разной и не всегда по ней удается понять, что у питомца именно определенный вид аллергической реакции. Чаще всего собаки страдают от следующих симптомов:

• крапивница и отеки;
  • дерматит;
  • локальный или общий зуд;
  • поверхностная пиодермия;
  • выделения из ушей, глаз, носа;
  • неприятный запах от шерсти и кожи;
  • нарушения в работе пищеварения;
  • отит и экзема;
  • покраснения и многое другое.

При появлении таковых рекомендуется обратиться к ветеринарному врачу, чтобы он точно диагностировал раздражитель, вызывающий аллергическую реакцию. В некоторых ситуациях, когда после осмотра не удалось выявить тип аллергии у собак, потребуется сбор анализов для проведения исследования.

Чем быстрее Вы вызовете ветврача, тем скорее наши специалисты окажут помощь Вашему домашнему питомцу. Квалифицированный штат сотрудников клиники незамедлительно реагирует на вызов и приезжает на место в максимально короткие сроки.