Новообразования у кошки

Новообразованиями у кошек называются патологическое разрастание тканей, вызванное интенсивным делением клеток под воздействием каких-либо факторов. Сейчас данная проблема особо актуально, так как в последнее время все больше владельцев кошек обращаются с подозрениями на опухоль у питомца в ветеринарные клиники.

Причины появления новообразований у кошки

Причины, способствующие развитию опухолей у кошек, могут носить физический, химический или биологический характер. Частыми причинами появления новообразований считаются:

1. Повторные повреждения механического происхождения.
  2. Воздействие на организм химических веществ.
  3. Облучение.
  4. Проникновение вирусов.
  5. Появление паразитов.
  6. Предрасположенность на генетическом уровне.
  7. Сбой в гормональной системе.
  8. Снижение работу иммунной системы.

Вне зависимости от того, чем именно было вызвано новообразование у кошки, оно может быть либо доброкачественным, либо злокачественным.

Различия между злокачественными и доброкачественными новообразованиями

Доброкачественные новообразования у кошек сохраняют структуру той ткани, из которой они произросли. В процессе деления клеток новообразований происходит формирование капсулы, которая раздвигает ткани или прижимает их, не нарушая общую целостность. Подобные опухоли очень медленно увеличиваются в размерах. Иногда наблюдаются случаи, когда рост останавливается или идет в обратном направлении. Доброкачественные опухоли не дают метастаз и легко удаляются хирургическим путем.

Злокачественные опухоли у кошек проходят процесс перерождения. Их структура меняется и теряет дифференцировку. Подобные новообразования стремительно растут, просачиваясь в структуру ткани, нарушая ее целостность. В процессе роста от новообразования отрываются метастазы и распространяются по всему организму. При отсутствии должного лечения злокачественное новообразование у кошки приводит к летальному исходу. Возможно удаление опухоли хирургическим путем, после чего необходим длительный курс реабилитации, применение препаратов и мер, противостоящих ее росту.

При подозрении на наличии новообразования у кошки необходимо незамедлительно обратиться к врачу. В нашей клинике возможно вызвать врача на дом, чтобы он провел осмотр и поставил диагноз без дополнительного стресса для животного. После поступления вызова наши квалифицированные специалисты незамедлительно реагируют и пребывают к пациенту в назначенное время, что очень важно при наличии злокачественного новообразования.