Отравление у кошек

Коты и кошки по своей природе очень чистоплотные животные, они разборчивы по отношению к еде. Однако иногда случается, что по неосторожности самих питомцев или их хозяев, в организм животного попадают токсичные вещества, вызывающие отравление.

Распознать таковое бывает достаточно трудно, особенно если мало уделять внимания питомцу и не знать его привычек и характерных особенностей. При проявлении недуга необходимо срочно обращаться к ветеринарному врачу.

Симптомы отравления у кошек и котов

Основными симптомами при отравлении у пушистых питомцев являются:

1. Рвота и понос, сопровождающиеся выделением крови и слизи.
  2. Состояние апатии, судороги.
  3. Сильная жажда.
  4. Расширенные зрачки.
  5. Слюнотечение, появление пены изо рта.
  6. Учащенное дыхание.
  7. Неадекватное поведение домашнего животного, нехарактерная возбудимость.

Каждый из вышеперечисленных признаков может указывать на отравление у кошек и котов. Однако, при отравлении некоторыми веществами симптоматика может изменяться. Перед назначением терапии важно понять, чем именно отравился питомец.

Причины, вызывающие отравление

При обнаружении любого из симптомов необходимо вызывать врача на дом. Незамедлительный звонок в нашу клинику поможет нам быстрее среагировать и оказать вашему питомцу необходимое лечение. Как упоминалось выше. Перед назначением терапии необходимо выяснить, что стало причиной пищевого отравления.
Зачастую нарушения в работе пищеварительной систему наступают из-за:

1. Просроченной еды.
  2. Отрава от крыс, тараканов или других вредителей.
  3. Укусов насекомых или других животных.
  4. Медикаментов и лекарственных препаратов.
  5. Ядовитой растительности.
  6. Косметических средств.
  7. Бытовой химии.

Кошки и коты очень любознательные животные. Им ничего не стоит понюхать и даже попробовать оставленные на видном месте чистящие вещества, косметику или лекарства. Пусть даже было съедено небольшое количество, этой дозы яда достаточно для отравления. Не редко встречаются случаи, когда после травли вредителей, питомцы поступали в клинику с тяжелыми симптомами отравления. Причинами становился яд от вредителей, который при распылении попадал на шерсть. Когда питомец «умывался» и «чистил» шерсть, он попадал уже в организм, вызывая нарушения.

Важно при обнаружении каких-либо нехарактерных для Вашего питомца признаках обращаться к врачу. Мы предоставляем услугу «Вызов ветврача на дом», что позволит Вам оказать квалифицированную помощь любимцу в самый короткий срок, не травмируя его.