Отравление у собак

Собаки, вне зависимости от породы, очень игривые и активные существа. Они много двигаются, играют, прыгают и бегают. Это характерные особенности для данных представителей животного мира, но иногда и они могут плохо себя чувствовать. Плохое самочувствие чаще всего выражается в сонливости, апатии, плохом аппетите, диарее и рвоте. При болезненных ощущениях собака начинает скулить. Вызвать такое состояние могут различные заболевания, но самым распространенным из них является отравление.

Что вызывает отравление у собак?

Такие питомцы, как собаки, довольно неразборчивые существа. Несмотря на тот факт, что они лучше остальных подаются дрессировке, уследить за всеми их шалостями бывает достаточно сложно. Одна из таких проказ может стать причиной пищевого отравления:

1. Употребление не свежей пищи.
  2. Употребление корма для кошек или дешевого гранулированного корма.
  3. Присутствие в рационе питание только мясных продуктов.
  4. Употребление неизвестного продукта, подобранного на прогулке.
  5. Случайное употребление лекарственных препаратов, косметических, бытовых средств и продукции для борьбы с вредителями.
  6. Недостаток или отсутствие в рационе минеральных веществ и витаминных комплексов.

Каждая из них сопровождается рядом симптомов, при обнаружении которых рекомендуется незамедлительно ехать в ветеринарную клинику или вызвать врач на дом.

Симптомы отравления у собак

Частота и вид первоначальных признаков у собак зависят от того, какой именно яд попал в организм животного. Некоторые токсичные вещества могут незамедлительно вызвать реакцию, а некоторые – спустя час или два, или на следующий день. Чаще всего отравление у собак сопровождается:

• отказом от приема пищи;
  • нарушением координации движений;
  • резким снижением температуры;
  • чрезмерной возбужденностью или сильной апатией;
  • учащенным сердцебиением;
  • судорогами или параличом;
  • затрудненным дыханием и хрипами в процессе;
  • кровотечением;
  • рвотой и поносом с примесью крови или слизи;
  • изменением цвета слизистых оболочек;
  • запахом аммиака из пасти;
  • усиленным чувством жажды.

При отравлении сильными токсинами может проявиться коматозное состояние, но таковое наступает спустя 5-6 часов после отравления. Важно при обнаружении любого из симптомов незамедлительно обратиться за помощью к ветврачу. На начальных этапах возможно предотвращение распространения химикатов по организму питомца путем очищения кишечного тракта.

Позвонив незамедлительно в нашу клинику Вы получите быструю реакцию и приезд врача на дом. Наши специалисты обладают достаточным опытом и квалификацией, чтобы провести быстрый осмотр и выявить причину недуга, а далее назначить эффективное лечение.