Помутнел глаз у кошки

Самый простой способ определить самочувствие кота или кошки – посмотреть ему в глаза. Если с питомцев все в полном порядке, его глаза будут иметь характерный природный блеск и яркость. Если же в организме домашнего любимца произошли какие-то сбои, это отобразиться в его глазах. Зачастую, большинство котов и кошек подвержены глазным болезням. В основном, в клинику обращаются при обнаружении у питомца помутнения глаза.

Пятно на глазном яблоке может появиться по различным причинам: травма, старость или патология, которая грозит тем, что питомец может перестать видеть помутневшим глазом.

Особенности диагностики помутнений глаза кошки

Помутнение глазного яблока котов и кошек может проявляться по-разному. Именно по характеру образования, врач офтальмолог ветеринарной клиники сможет диагностировать причину его появления и назначить эффективную терапию. Помутнение может проявиться в виде:

1. Помутнения роговицы.
  2. Помутнения хрусталика.

При первом варианте проявления наблюдается полное покрытие глазного яблока котов и кошек голубоватой или белесой пленкой. Подобное характерно для помутнения роговицы. При обнаружении пятна, расположенного в области зрачка, устанавливают диагноз – помутнение хрусталика. Данный недуг часто называют катарактой. Появляется таковая в основном у зрелых особей. Причинами для ее возникновения могут стать слабый иммунитет, нарушение обмена веществ или отравление токсинами.

Помутнение глаза у кошки: чем вызвано?

В зависимости от характера помутнения (полного или частичного) определяются причины проявления недуга. Характерными возбудителями помутнения роговицы являются:

1. Глаукома.
  2. Кератит.
  3. Конъюнктивит.
  4. Дистрофия.
  5. Эрозия или язва.
  6. Дегенерация роговицы.
  7. Бельмо.

Помутнение хрусталика глаза кошки вызывает чаще всего преклонный возраст питомца. В медицине такое явление также носит название – катаракта. Вызвать подобное заболевание может слабый иммунитет, нарушенный обмен веществ или вредные токсины, попавшие в организм питомца.

Выявить настоящую причину, из-за которой помутнел глаз у кошки, может квалифицированный ветврач офтальмолог. Наши специалисты могут провести осмотр питомца у Вас на дому. Для вызова профессионального ветеринара-офтальмолога достаточно позвонить в нашу клинику. Время приезда и осмотра Вы назначаете сами.