Помутнел глаз у собаки

Глаза собак также, как и глаза других живых существ, показывают насколько хорошо животное себя чувствует. Блеск и яркость глазного яблока свидетельствуют о том, что с четвероногим другом все в полном порядке. При обнаружении частичного или полного помутнения глаза необходимо срочно обратиться к врачу. Помутнение глаза могут вызвать различные причины, в числе которых и старость, и патология. Последняя особенно опасна, она может стать причиной того, что питомец полностью ослепнет.

Помутнение глазного яблока: Особенности диагностики

Исходя из того, каким именно образом проявился данный недуг, ветеринарный врач-офтальмолог сможет установить причину его возникновения и назначить правильное лечение. Помутнение глазного яблока у собак может проявляться следующим образом:

1. Помутнением хрусталика.
  2. Помутнением роговицы.

В первом случае при внимательном осмотре можно заметить, что помутнение затронуло не всю область глаза, а только отдельную часть, где расположен зрачок. Во втором случае – мутная пленка полностью покрывает всю поверхность глаза. Он утрачивает свой природный блеск и обретает голубоватый оттенок.

В случае, когда помутнел глаз у собаки по причине ее возраста, в области расположения зрачка образуется пятно голубоватого или белесого оттенка. Оно является указателем помутневшего хрусталика.

Помутнел глаз у собаки – чем вызвано такое проявление?

Появление голубоватого или белесого пятна на всей поверхности глазного яблока является помутнением роговицы. Данное явление также сопровождается потерей блеска. Чаще всего, помутнение роговицы вызвано:

1. Глаукомой.
  2. Кератитом.
  3. Конъюнктивитом.
  4. Дистрофией роговицы.
  5. Эрозией или язвой.
  6. Дегенерацией роговицы.

Помутнее хрусталика, характеризующееся пятном вокруг или около зрачка, вызвано чаще всего зрелым возрастом домашнего питомца. Данный процесс по-другому называют катарактой. В основном катаракту вызывают ослабление иммунной системы, нарушение обмена веществ или воздействие на организм собаки токсинов.

Определить, что именно стало причиной того, что помутнел глаз у собаки, может ветеринарный врач офтальмолог только при личном осмотре домашнего животного. Наш специалист может прибыть к пациенту сразу же после звонка. Вызов ветврача на дом позволит уберечь питомца от стрессовой ситуации (поездки, незнакомой обстановки) и оказать ему необходимую помощь в пределах его дома.