Увеличился глаз у кошки

Глаза у кошки считаются одними из самых часто повреждающихся органов. Получить даже незначительную травму домашний питомец может в процессе игры, неаккуратном «умывании», драке с другими животными, при падании мусора и любой другой причине. Вследствие полученного повреждения травмированный орган может начать слезиться или хуже того увеличиться в размере.

Из-за чего происходит увеличение глаз у кошки?

Как упоминалось выше, увеличение глазного яблока и около глазных участков тела может наступить вследствие травмы. Не редко встречаются случаи, когда причинами изменений размера зрительного органа становятся некоторые заболевания. К ним относятся:

1. Глаукома – увеличение глазного яблока, вызванные повышением внутриглазного давления.
  2. Новообразования в области орбиты.
  3. Целлюлит орбиты (одностороннее локальное или разлитое воспаление мягких тканей орбиты).
  4. Травматический проптоз(выпадение) глазного яблока. Чаще встречается у собак.
  5. Прободная язва роговицы, вследствие чего может развиться панофтальмит(острое гнойное воспаление).

При обнаружении подобного эффекта вне зависимости от его происхождения следует немедленно обратиться к ветеринарному врачу. Для некоторых видов заболеваний простого осмотра будет недостаточно. Для установки точного диагноза может потребоваться ряд тестов, поэтому заниматься самодиагностикой и самолечением не стоит. Такими действиями можно нанести питомцу больший вред.

Сопровождающие симптомы

Чаще всего при явлении увеличенного глаза у кошек замечен и ряд симптомов, которые помогут врачу-офтальмологу установить точный диагноз. Перечень симптомов состоит из:

• выделений из глаз (прозрачных и гнойных);
  • покраснение глазного яблока;
  • помутнение роговицы;
  • воспаление век и около глазной системы и многие другие симптомы.

Симптомов, сопровождающих увеличение глаза у кошки, может быть достаточно много. Поиск информации в интернете или на форуме владельцев кошек может привести к ухудшению состояния животного. Лучшим вариантом при обнаружении нарушения в работе зрительного органа будет вызов врача на дом. После Вашего звонка наш специалист прибудет к пациенту в удобное для Вас время, проведет осмотр и даст рекомендации касательно дальнейших действий.