Выделения из глаз у собаки

Собаки, как и многие живые существа, подвержены заболеваниям, в особенности тем, что касаются глаз. У многих пород наблюдается генетическая предрасположенность именно к такого рода проблемам, а у некоторых выделения – естественная реакция, характерная для этого вида домашнего питомца.

Появляться выделения из глаз у собаки могут по разным причинам, так же разнообразны и характеры выделений: прозрачные выделения, желтые или зеленые. Первый тип может характеризоваться в качестве естественной реакции организма на попавшую пыль или частичку мусора. Вызвать слезоточивые выделения из глаз может также и ресничка, растущая неправильным образом и раздражающая оболочку глаз. Обычно такие проходят самостоятельно, после устранения раздражителя.

Причины появления выделений из глаз у собаки

В ветеринарной практике замечен внушительный ряд причин, по которым появляются выделения из глаз у собак. При обнаружении такого явления не допустимо заниматься самодиагностикой и самолечением. Установить точную причину появления такой реакции организма должен исключительно специалист.

Зачастую выделения из глаз у собаки появляются вследствие:

1. Появления блох, клещей и других паразитических насекомых.
  2. Контакта с раздражающими веществами (бытовая химия, косметические средства, лекарственные препараты).
  3. Вирусной инфекции (чума, бешенство, энтерит).
  4. Аллергической реакции на пищу, пыльцу, медикаменты.
  5. Полученной травмы глаза.
  6. Поражения организма грибками или бактериями.
  7. Обостренного хронического заболевания.

Некоторые симптоматические проявления легко устраняются глазными каплями и регулярным промыванием глаз. Однако для других может потребоваться серьезное лечение, которое будет препятствовать развитию серьезного заболевания. При обнаружении у питомца подобной реакции организма важно обратиться к ветеринарному врачу, чтобы он установил точный диагноз и назначил правильное лечения. После звонка в нашу клинику, наш ветврач незамедлительно отреагирует на вызов и прибудет к пациенту за максимально короткие сроки.